Описывать эмоции
Младшая школа, 7-11 лет
Цель программы - помочь младшим школьникам развивать эмоциональную устойчивость и волевые качества, а также укрепить их психологическое здоровье, создавая условия для успешной адаптации к школьной жизни; распознавать психоэмоциональное состояние.
Задачи:
  • Вдохновить детей узнавать больше о себе и других. Пробудить любопытство к внутреннему миру людей.
  • Научить ребят понимать чувства других по выражению лица, движениям и голосу.
  • Помочь школьникам различать чувства и действия. Объяснить, что все чувства нормальны, но не все поступки хороши.
В этом курсе
Программа реализуется по следующим блокам
  • Эмоции Эмоции - это ...
  • Диагностика Диагностика.
  • Волшебная страна чувств Мы отправимся в воображаемое путешествие, где познакомимся с разными чувствами: радостью, грустью, интересом, злостью и страхом. Узнаем, как они влияют на нас и как с ними дружить.
  • Сказочные приключения Через сказки мы научимся лучше понимать себя и других. Будем фантазировать, творить и находить новые способы выражать свои чувства.
  • Кто я? Какой я? Узнаем больше о себе и других. Научимся строить добрые отношения, делиться и принимать. Это поможет нам стать более взрослыми и понимающими (самостоятельная работа)
Привет, ребята!
Давайте поговорим об эмоциях простыми словами.Эмоции - это то, что мы чувствуем внутри. Они помогают нам понять, что нам нравится, а что нет.Есть разные эмоции:
  • Радость - когда нам весело
  • Грусть - когда нам печально
  • Злость - когда мы сердимся
  • Страх - когда нам страшно
  • Удивление - когда происходит что-то неожиданное
Эмоции важны, потому что:
  • Они подсказывают нам, что мы хотим или в чем нуждаемся
  • Помогают нам общаться с другими людьми
  • Делают нашу жизнь интереснее
Иногда мы чувствуем себя хорошо, а иногда - плохо. Это нормально! Все эмоции важны и нужны.Когда мы чего-то хотим, мы можем чувствовать напряжение. Когда мы получаем то, что хотели, мы чувствуем облегчение и радость.
Помните, что все ваши чувства важны. Не нужно их прятать или стыдиться. Говорите о своих чувствах с родителями или друзьями - это поможет вам лучше понимать себя и других.
Эмоции
что такое эмоции?
Диагностика
Распознавание эмоций

Html code will be here

Коррекционное развитие
Волшебная стрМетодика "Волшебная страна чувств"Автор: Т. Грабенко, Т. Зинкевич-Евстигнеева, Д. ФроловЦель: Исследование психоэмоционального состояния детей.Возраст: от 5 до 13 летОписание методики:Курс начинается с того, что ведущий предлагает детям взять восемь разноцветных карандашей (красный, желтый, синий, зеленый, фиолетовый, коричневый, серый, черный) и специальный бланк.Инструкция 1:
"Представьте себе волшебную страну, где живут Чувства: Радость, Удовольствие, Страх, Вина, Обида, Грусть, Злость и Интерес. У каждого чувства есть свой цветной домик. Однажды в страну пришел сильный ураган, и домики были разрушены. Жители страны очень расстроились, но вскоре решили восстановить свои домики. Однако ураган унес всю краску. У вас есть цветные карандаши. Помогите жителям и раскрасьте их домики!"Дети работают с первой колонкой, где изображены домики.Инструкция 2:
"Спасибо вам от всех жителей! Вы восстановили страну и стали настоящим волшебником! Но во время урагана жители забыли, в домике какого цвета они жили. Пожалуйста, помогите каждому жителю найти свой домик. Закрасьте или подчеркните название чувства цветом, соответствующим цвету домика."Ведущий предлагает детям поработать со второй колонкой, где перечислены названия чувства на чувств
методика "домики" Ореховой
Оценка эффективности программы (тест)
Что ты чувствуешь сейчас?
Дополнительные материалы
Какой я? Какой ты?
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Какой я? Творческая тетрадь
Е.Н. Лебеденко Развитие самосознания и индивидуальности.
Литература
Орехова
Зенкевич
Made on
Tilda